 
 
		
				
			Sailor
			
			Организатор
		- #1
[Яндекс.Практикум] Android-разработчик Часть 3 из 10
Модуль 3
Изучаем основные конструкции языка программирования Kotlin с помощью теории и тренажёра. Всю основную часть программы вы будете работать именно на Kotlin.
Спринт 5
		 
	
Тема 1. Введение в Kotlin. Зачем Kotlin на Android. Main function;
Тема 2. Объявление переменных, операции (+ - *\, int, float, boolean, double); Спринт
Тема 3. Работа со строками и cтроковые шаблоны;
Тема 4. Операторы if и when на стероидах;
Тема 5. Циклы в Kotlin;
Тема 6. Top level функции;
Тема 7. Конструкторы, создание объектов, Nullable и Non-Nullable.
						Изучаем основные конструкции языка программирования Kotlin с помощью теории и тренажёра. Всю основную часть программы вы будете работать именно на Kotlin.
Спринт 5
 
	Тема 1. Введение в Kotlin. Зачем Kotlin на Android. Main function;
Тема 2. Объявление переменных, операции (+ - *\, int, float, boolean, double); Спринт
Тема 3. Работа со строками и cтроковые шаблоны;
Тема 4. Операторы if и when на стероидах;
Тема 5. Циклы в Kotlin;
Тема 6. Top level функции;
Тема 7. Конструкторы, создание объектов, Nullable и Non-Nullable.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									