Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[ART image] Имиджмейкер - стилист Онлайн 2023 [Анна Чигиринских]
- Ссылка на картинку
 
Чему вы научитесь в течение курса                                                                
		
		
	
	
		
	
Виртуозно сочетать цвета
Создавать стильные образы и гардеробы
Эффективно использовать вещи и аксессуары
Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами
Разбираться в истории моды и современных тенденциях
Разрабатывать имидж-стратегию
Весь курс
10 месяцев
Программа:
1. Имиджмейкинг. Габитарный имидж
						
	Виртуозно сочетать цвета
Создавать стильные образы и гардеробы
Эффективно использовать вещи и аксессуары
Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами
Разбираться в истории моды и современных тенденциях
Разрабатывать имидж-стратегию
Весь курс
10 месяцев
Программа:
1. Имиджмейкинг. Габитарный имидж
- Имидж. Определение. Подходы.
 - Структура габитарного имиджа
 - Основные профессиональные термины и определения: стиль, имидж, дресс-код, лук, образ
 - Символический «язык» одежды и управление впечатлением: цвет, форма, материалы, детали, линии, аксессуары
 - Имидж и репутация
 
- Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
 - Центральные категории структуры личности человека.
 - Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
 - Диагностика клиентской позиции.
 - Диагностика ролевых архитипических моделей и построение на их основе имиджа и стиля клиента
 - Выявление и усиление ведущих сторон личности клиента как основа деятельности имиджмейкер
 
- Построение гармоничных цветовых сочетаний
 - Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека
 - Основные ошибки при выборе цвета и лучшие цветовые решения
 - «цветовое» планирование гардероба
 - Алгоритм опредения цветовой шкалы человека
 - Технология цветотестирования. Создание цветового портрета
 - Психология цвета. Основы цветового манипулирования
 
- Подходы к коррекции фигуры. Основные способы коррекции тела и методика расставления акцентов в выигрышных зонах.
 - Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
 - Особенности телосложения как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба
 - Спецификация ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения
 
- История костюма и коды эстетик
 - История моды ХХ век
 - Иконы стиля
 - Классификация материалов, используемых в швейном производстве
 - Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
 - Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканных материалах, мехе, коже.
 - Концепция «культурной биографии» вещей
 - Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды
 - Дизайнеры моды – влиятельные, визионарии и новаторы
 
- Стиль как система символов и визуальных решений
 - Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей
 - Стиль, мода и образ жизни
 - Многообразие женских стилей одежды и алгоритм работы над индивидуальностью клиента
 - Теория композиции костюмного ансамбля
 - Визуальная гармония и принципы ее создания
 - Эклектика как тренд современности
 
- Функция аксессуаров в костюмном ансамбле
 - Ключевые закономерности создания аксессуарного сета
 - Критерии подбора аксессуарной группы
 
- Невербальные сигналы тела
 - Эмоции. Жесты, классификация жестов
 - Оперативная психодиагностика клиента
 
- Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента
 - Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа)
 - Построение рационального и базового гардероба; система «капсул»
 - Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения
 - Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в Москве, России и за ее пределами
 - Он – лайн шоппинг
 - Работа с шоу – румами
 
- Услуги имиджмейкера-стилиста и ценообразование
 - Основные этапы взаимодействия с клиентом
 - Отчетность и оценка результата
 
- Основы брендинга
 - Технология построения личного бренда
 - Создание УТП
 - Представление услуг в виде товара
 - Миссия. Легенда
 - Личный бренд и раскрученное имя
 - Коммуникации
 - Специальные события
 
- Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
 - Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
 - Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
 - Понятие стилевого направления.
 - Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.